когда был построен Бруклинский мост?

когда был построен Бруклинский мост?

  1. Бру#769;клинский мост (англ. Brooklyn Bridge) в один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет районы Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Первоначальное название в Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge). По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение в вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.

    править Строительство
    Бруклинский мост был построен по проекту инженера Джона Роблинга (англ. John Augustus Roebling) и его компании. Строительство моста началось 3 января 1870 года и закончилось через 13 лет, 24 мая 1883 года. Три пролта моста соединяли две готические башни, длина основного пролта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов.

    В первый же день порядка 1 800 транспортных средств и около 150 300 человек воспользовались им, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалку цирка. 1.

    править Интересные факты
    В начале 2006 рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы XX века, в самый разгар холодной войны . Вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены значительные припасы в 350 тыс. металлических банок с галетами, воздухоочистительные установки, одеяла, наборы для медицинской помощи 2.

  2. Бруклинский мост — это не только одно из величайших чудес инженерного творения всех времен, но это также прекрасный символ Нью-Йорка, узнаваемый во всем мире , — заявил 23 мая 2008 г. на юбилейной церемонии мэр Нью-Йорка Макл Блумберг.

    Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США!
    Его длина составляет 1825 м, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет районы Бруклин и Манхэттен, возвышаясь над водой на высоте 20-этажного небоскреба.

    КАК ЖЕ ВС ТАКИ МОСТ БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН?)… .

    Мысль о том, как соединить отдельные города Манхэттен и Бруклин (ныне представляющие собой районы Нью-Йорка) , обсуждалась в обществе с 1806 г.
    С целью оценки данного проекта проводились исследования; рассматривался вопрос о строительстве туннеля, что тогда считалось менее затруднительным, нежели вести наземные работы. Более 60 лет велись дебаты (порой приобретавшие язвительный характер) , пока наконец дело не сдвинулось с мертвой точки.

    В 1869 г. Джон Огастес Реблинг представил свой проект Нью-Йорк Бридж Кампани , которая и утвердила его 1 сентября того же года.
    Во вступительной части к Плану и подробным сведениям относительно крепежных конструкций, башенных сооружений и стальных тросов , Реблинг сказал: Сооружение — станет не только крупнейшим в мире мостом, но и явит собой грандиозное инженерное творение века на континенте. Самые впечатляющие его детали в виде огромных башен станут основной приметой соседствующих городов и обратятся в национальные памятники

    Такими амбициозными словами автор возвещал о своем проекте, будучи безусловно уверенным в его реализации.

    Джон Огастес Реблинг получил хорошее образование в Королевском политехническом институте в Берлине.

    В США, куда он эмигрировал в 1831 г. , он приобрел профессиональный опыт при постройке таких сооружений, как:
    — Аллеганский акведук на реке Аплегейни
    — мост на реке Мононгахила в Питтсбурге
    — мост-акведук в Делавэре (он все еще функционирует)
    — подвесной мост на реке Огайо (длиной 120 м) в Цинциннати.

    Городской совет, который распределял в 1857 г. фонды по данному проекту, в 1866 г. выбрал новаторский вариант Реблинга и утвердил соответствующую смету.

    Строительству сопутствовали неприятные эпизоды.

    Вначале произошел несчастный случай с самим Реблингом: перед началом работ он, находясь на пароме при осмотре места под будущие опоры, сломал ногу.
    Вслед за этим через несколько дней, 20 июля 1869 г. , последовала и кончина самого проектировщика от столбняка. Ответственность по проекту перешла к его сыну Вашингтону.
    Лично контролируя выемку земли под водой, Вашингтон Реблинг в 1872 г. сам спустился в кессон со сжатым воздухом и получил синдром декомпрессии (кессонную болезнь) .

    Строительство моста заняло 14 лет, и за это время произошло немало других несчастных случаев со смертельным исходом.

    Наконец, 23 мая 1883 г. Бруклинский мост был введен в эксплуатацию: главный пролет шириной 530 м был крупнейшим в мире на тот момент, и этот рекорд продержался до 1903 г.

    Облик Бруклинского моста известен во всем мире: настил его паутинообразной металлической конструкции имеет длину свыше 1000 м и подвешен на четырех закрепленных по краям тросах, поддерживаемых двумя гранитными башнями в неоготическом стиле, которые расположены на расстоянии 530 м друг от друга и подымаются на 100 м над поверхностью воды.

  3. Начало строительства — 3 января 1870. Конец строительства и открытие — 24 мая 1883. Архитектор моста — Джон Роблинг.
  4. тогда ещ.
  5. Материал из Википедии свободной энциклопедии
    Перейти к: навигация, поиск
    Координаты: 4042#8242;21#8243; с. ш. 7359#8242;48#8243; з. д. #65279; / #65279;40.705833 с. ш. 73.996667 з. д. (G)40.705833, -73.996667

    Бруклинский мост

    Бруклинский мост
    Официальное название Brooklyn Bridge
    Область применения автомобильный, пешеходный
    Пересекает Ист-Ривер
    Место расположения Нью-Йорк, США
    Тип конструкции Висячий мост
    Основной пролт 486,3 м
    Общая длина 1825 м
    Ширина моста 26 м
    Дата открытия 24 мая 1883

    Строительство Бруклинского моста, Frank Leslies illustrated newspaper, 28 апреля 1883Бру#769;клинский мост (англ. Brooklyn Bridge) один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет районы Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Первоначальное название Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge). По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.

    править Строительство
    Бруклинский мост был построен по проекту инженера Джона Роблинга (англ. John Augustus Roebling) и его компании. Строительство моста началось 3 января 1870 года и закончилось через 13 лет, 24 мая 1883 года. Три пролта моста соединяли две готические башни, длина основного пролта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов.

    В первый же день порядка 1 800 транспортных средств и около 150 300 человек воспользовались им, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалку цирка. 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *