сколько по закону продавец может тянунь с возвратом денег за товар?

сколько по закону продавец может тянунь с возвратом денег за товар?

  1. Оой. . ну кто ж в эльдорадо то что то покупает? ..
    никогда не связывайтесь с этими сетевыми конторами. .
    http://lurkmore.to/Эльдорадо
  2. 10 дней. на 11 нужно самому придти за деньгами. инициативы с их стороны не ждите. и я бы продублировал заявлением в зпп. магазин за это наказывают
  3. 10 дней обязаны вернуть, далее идет пеня 1% от суммы стоимости. Но непонятно из вашего вопроса, выдвигали вы письменно требование о расторжении дкп и возврате денег или подписали «любезно» предложенную продавцом бумажку? Скорее всего вы соглачились на ремонт -прочтите внимательно что пописывали, что там написано.
    Но если что ПИСЬМЕННО!! !ОБЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С ПРОДАВЦАМИ. — ВОТ ТАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТУПИТЬ: http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html но попробуйте и щас так сделать (если требование о ремонте не сформулировано в той бумажке что вы подписали, и там есть фраза что вы хотите ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, то пишите претензию на подобии этой, обязательно с требованием неустойки ( неустойка считается 10 дней с момента сдачи вами товара продацу, и на 11 пошла неустойка отсчет) -в 2х экз пишите, на вашем в эльдорадо ОБЯЗАНЫ поставить дату подпись, от отремонтированного ноутбука (они вам его отремонтируют однозначно уже) — отказываетсь, -только возврат денег плюс неустойка).
  4. Если оплачивали с пластиковой карты то по ним есть какой то способ вернуть, вспомню где читал, напишу.
  5. В соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей» срок возврата покупателю уплаченной за товар денежной суммы не может превышать десяти дней со дня предъявления соответствующего требования потребителем. 45 дней — срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон. Такое соглашение заключается только если потребитель принял решение об устранении недостатков в товаре, а не об отказе от договора купли-продажи. Экспертиза товара, о чем Вам любезно сообщили продавцы из магазина, проводится в сроки удовлетворения предъявленного требования. Ваше требование — вернуть деньги. Срок — 10 дней. В течении десяти дней эти поганцы должны провести экспертизу. Ни о каких 45 днях и речи быть не может. За нарушение предусмотренного срока — 10 дней, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
  6. из вашего вопроса не понятно — писали ли вы претензию продавцу? и какие в ней изложили требования !!!
    если письменно в претензии вы не изложили свои мысли, то продавец вас просто развл — отдал товар в ремонт! а в соответствии с законом

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    так что пока не вышел этот срок — продавец прав !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *