Блок питания FSP 500W FSP500-60HCN — ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ GeForce GTX 550 Ti ПОЙДЁТ ?

Блок питания FSP 500W FSP500-60HCN — ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ GeForce GTX 550 Ti ПОЙДЁТ ?

  1. Если думаете в будущем поменять видеокарту на более производительную или проц то берите на 500, а так вполне достаточно и 400Вт с запасом. Если нужно могу аргументировать.
  2. напиши ещ какой проц и скока жостких и приводов установлено, потом точно могу сказать хватит или нет
  3. Да 116Wx2 =232 W
  4. Карта сгореть не может от блока питания. Чем больше Вт — тем мощнее БП, то есть он может обеспечивать питанием более серьезную систему.
  5. да и еще запас будет
  6. Пойдет, но лучше на 600,зато потом сможешь 2 в режиме слай подключить
  7. А что за система то у вас там? если тока 2 ядра. . то потянет. .
    если серьезная машинка и там куча всего, то и 650 ватт маловато будет.
  8. В «обрез» т. е. если других железяк немного.
  9. больше подключишь сгорит карта))))))))))))))
  10. с запасом и даже на новый проц хватит
  11. Пойдет с большим запасом.

    Рассчитать можно здесь: http://support.asus.com/powersupply.aspx

Помогите с Мегафон модемом 3G, как улучшить прием сигнала ?

Помогите с Мегафон модемом 3G, как улучшить прием сигнала ?

  1. ни как) )
  2. прилепи скотчем в том месте, где лучше ловит, или за окошко выкинь, только изолентой примотай модем к кабелю.
  3. место значит такое что плохо ловит, а всякие усилители полная туфта, только деньги на ветер
  4. Во первых покупаем короткий дорогой юсб кабель, иначе будет рваться прием из-за не прохождения сигнала. Затем 3 пути.
    1. Берм чпутниковую антенну и в е фокусе устанавливаем модем. Антенну направить на станцию. Это самый лучший способ. 10-1000 раз улучшение сигнала.
    2. Берем пластину из алюминия — меди 10х20 сантиметров примерно. Зазамляем. Располагаем модем в 2-5 сантиметрах от не. Направляем на станцию мегафона. Это самый простой способ! Минимум в 2 раза улучшается.
    3. Направленная и не направленная антенна. Настройки только 3g.
  5. не как)
  6. 1. Если на модеме или 3г-роутере есть разъемы для внешних антенн, то вот вариант из обычной упаковочной проволочки от всякой электроники. И чтоб в разъеме лучше держалось — пару раз ногтем погните и выпрямьте тот конец «антенны» , который будет вставляться в антенный разъем модема
    2. Второй совет — обычная фольга на расстоянии от 2 см до 5 см от модема. Размер 15 на 15 см.
    3. Модем через стекло лучше всего пробивает (дом деревянный тоже сильно портит сигнал). Поэтому на окно на скотч — идеально.
    4. Вариант с бутылкой 2 л — полбутылки приклеиваем фольгу. Надрезаем бутылку, где нет фольги в так называемом фокусе нашей СУПЕРпараболической антенны, и вставляем внутрь модем так чтобы от фольги было 3 см. Дальше крутим, ищем
    5. Самое главное — некоторые думают «лучше прием — это цель». Я не согласен. Главное — как идет передача и ping какой. Вот если у меня, например, прием 8, а передача 0.9, то хрен я нормально поболтаю с видео или даже без по скайпу, вайберу или ватсапу. Я лучше настрою прием 4, а передача 2.5 — это намного лучше и надежней даже при плохой погоде. а пинг настроить проще некуда «WIN+R» «CMD» «ping ya.ru -T -L16»

    P.S. Лайки приветствуются))))))))))) Спасибо за внимание

  7. Скорость можно увеличить загрузки и расход трафика можно НАМНОГО сократить, при этом занимаясь примерно тем же самым. Нужно просто, чтобы ненужное не загружалось сделать) Подробно как делается можете тут почитать http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/
  8. с ихним только удлинить и искать зону
    а с универсальным-который дороже в три раза и есть гнездо на внешку-лехко

История развития вычислительной техники

История развития вычислительной техники

  1. Молодец! Все же знаешь.
  2. Пятое поколение ЭВМ. Шестое поколение ЭВМ. Седьмое поколение ЭВМ.
  3. Электро#769;нная вычисли#769;тельная маши#769;на (ЭВМ) вычислительная машина, построенная с использованием в качестве функциональных элементов электронных устройств вместо механических. Термин употреблялся для отличия от исторического предшественника механической вычислительной машины.
    В настоящее время словосочетание электронная вычислительная машина почти вытеснено из бытового употребления.
    Аббревиатуру ЭВМ в основном используют как правовой термин в юридических документах, инженеры цифровой электроники, также в историческом смысле для обозначения компьютерной техники 1940-1980-х годов, и для обозначения больших вычислительных устройств, в отличие от персональных.
    Также ЦВМ цифровая вычислительная машина в противовес АВМ аналоговая вычислительная машина .
    При помощи вычислений компьютер способен обрабатывать информацию по определнному алгоритму. Решение любой задачи для компьютера является последовательностью вычислений.
    Физически компьютер может функционировать за счт перемещения каких-либо механических частей, движения электронов, фотонов, или за счт использования эффектов любых других физических явлений.
    Архитектура компьютеров может изменяться в зависимости от типа решаемых задач. Оптимизация архитектуры компьютера производится с целью максимально реалистично математически моделировать исследуемые физические (или другие) явления. Так, электронные потоки могут использоваться в качестве моделей потоков воды при компьютерном моделировании (симуляции дамб, плотин или кроветока в человеческом мозгу. Подобным образом сконструированные аналоговые компьютеры были обычны в 1960-х годах, однако сегодня стали достаточно редким явлением.
    В большинстве современных компьютеров проблема сначала описывается в понятном им виде (при этом вся необходимая информация как правило представляется в двоичной форме в виде единиц и нулей, хотя существовали и компьютеры на троичной системе счисления) , после чего действия по е обработке сводятся к применению простой алгебры логики. Поскольку практически вся математика может быть сведена к выполнению булевых операций источник не указан 174 дня , достаточно быстрый электронный компьютер может быть применим для решения большинства математических задач, а также и большинства задач по обработке информации, которые могут быть сведены к математическим.
    Было обнаружено, что компьютеры могут решить не любую математическую задачу. Впервые задачи, которые не могут быть решены при помощи компьютеров, были описаны английским математиком Аланом Тьюрингом.
    Результат выполненной задачи может быть представлен пользователю при помощи различных устройств ввода-вывода информации, таких, как ламповые индикаторы, мониторы, принтеры, проекторы и т. п.

Для чего нужен драйвер процессора в ОС и как он работает? жду проффессионалов.

Для чего нужен драйвер процессора в ОС и как он работает? жду проффессионалов.

  1. без этого драйвера остальное железо не будет дружить с головой
  2. Драйвер на процессор устанавливается вместе с виндовс, он нужен для того чтоб процессор правильно работал на полную мошьность.
  3. вообщем первый раз слышу что на камень тоже дрова есть… не вольно задашься вопросом ели ось старая а проц новый.. как они подружатся?
  4. Нужно сперва понять а что такое драйвер: Дра#769;йвер (англ. driver, мн. ч. дра#769;йверы 1) это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. В общем случае, для использования любого устройства (как внешнего, так и внутреннего) необходим драйвер 2. Обычно с операционными системами поставляются драйверы для ключевых компонентов аппаратного обеспечения, без которых система не сможет работать. Однако для некоторых устройств (таких, как видеокарта или принтер) могут потребоваться специальные драйверы, обычно предоставляемые производителем устройства. -.Операционная система управляет некоторым виртуальным устройством , которое понимает стандартный набор команд. Драйвер переводит эти команды в команды, которые понимает непосредственно устройство. Эта идеология называется абстрагирование от аппаратного обеспечения . Говоря простым языком драйвер это программа которая доносит приказ ОСи до процессора причем на понятно ему языке!
  5. Чтобы отдельные программы в ОС могли обращаться к процессору напрямую, не?

    К примеру, компиляторы. Им посредники не нужны, им нужен процессор который рисует ассемблерный код. Собственно, это можно сделать, дав задачу ОС, процессор тоже начнет считать, но уже после обработке в ядре ОС, а можно дать задачу конкретному устройству — процессору.

    Для корректной работы инструкций с программами также нужен.
    ===
    Может ошибаюсь, но я понимаю это так.
  6. Драйвер для процессора? Подозреваю, сабжа не существует.
    Процессор просто выполняет команды. Причм даже в то время, когда неизвестна ни ОС, ни тем более какие-то драйверы =/
  7. Ну как для чего. Кроме всего прочего при установке винды на машину идет детектирование устройств. Какая шина стоит, какая память стоит, частота памяти, скорость шины, скорость загрузки выгрузки с винта куда полезет винда, какой винт САТА или САТА2 и 3 и т. д. внутрях процессора есть ядро а то и не одно чтобы вся система работала слаженно и без косячков нужны дрова на проц. Попробуй в биосе подними вольтаж на проце на 0,02 В и частоту ФСБ с 200 ну скажем на 233 Мгц винда обязана вылететь. т. к. она вставала на не те параметры системы. Или множитель поменяй посмотришь. А потом переустанови винду без изменения параметров в биосе. Она встанет.
  8. Советовали тут уже, юзай driverplus.ru

Чем изолировать провода наушников?

Чем изолировать провода наушников?

  1. все провода лакированые, так что коротить не будут. но припаять их проблемно будет, намутаетесь.. . но реально сделать
  2. термоусадку купи (продаются по метражу, а также наборы коротких) , усадить можно и зажигалкой. Самый аккуратный вариант.
  3. хорошая мысля, в трансах же провод покрыт эмалью, она изолятор
    http://ekb.rosfirm.ru/dielektrik-cc66-126158/price.htm/379/1138/71/2906
  4. попробуй силиконовый герметик?
  5. Термоплавкий клей, широко применяемый при изготовлении и запечатывании упаковки, для различных сборочных операций и ремонтных работ, а также работ сделай сам .

    Используется для склеивания таких материалов как бумага, дерево, картон, пластики, ткани, легкие металлы и др.

    Отлично проявляет свои свойства при склеивании сложных поверхностей.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Тип клея
    Термоплавкий клей на основе EVA

    Цвет
    Прозрачный

    Форма
    Штифты

    Вязкость при 200#186;C
    5-9 Паскалей в секунду (по Брукфильду)

    Точка размягчения
    75-83С

    Плотность
    #8776;1 при температуре 23С

    Открытое время
    Длительное, #8776;70 секунд

    Время схватывания
    #8776;50 секунд

    Результат испытания на тврдость по Шору
    52 Sh A при температуре 23С

    Рабочая температура
    180-200С

    Время карбонизации
    Более 10 часов при температуре 200#186;C

    Хранение
    Хранить в сухом проветриваемом месте при комнатной температуре в оригинальной упаковке. Не допускать попадания прямых солнечных лучей. Срок хранения минимум 1 год в плотно закрытой упаковке.

  6. момент приклеил меня к потолку
  7. а как же суперклей! перед пайкой не забудь снять покрытие с жилок кислотой

usb-накопитель. Комп видит съёмный диск L, но не может делать с ней оперции. можно её как то оживить?

usb-накопитель. Комп видит съёмный диск L, но не может делать с ней оперции. можно её как то оживить?

  1. Попробовать форматировать ее средствами винды, если не получится то искать сторонний софт для форматирования, есть специальная прога для трансенда, названия не помню. Мне помогла)
  2. Инфа на флехе есть?
  3. у меня тоже самое. . что то не смог востановить!
  4. вс получится
    если сделать вс правильно и разумно. я с десяток уже флешек поднял, причм различных видов, вот по этой методике:

    Программные сбои контроллера.
    В любой флэшке установлена микросхема-контроллер. Он отвечает за передачу данных между компьютером и флэш-памятью. Контроллером управляет микропрограмма. В случае различных сбоев питания, неправильного извлечения и других причин происходит сбой микропрограммы контроллера. В результате чего контроллер блокируется и не отвечает на запросы операционной системы.
    При подключении к компьютеру такой флэш-диск может опознаваться как Неизвестное устройство , иметь формат RAW или может быть виден в системе как диск с нулевой мкостью. При попытке доступа к нему могут выводиться сообщения Вставьте диск или Нет доступа к диску .
    Иногда, флэш-диск становится доступен только для чтения. Данные видны и читаются, но при попытках создания файла, стирания или форматирования выводится сообщение Диск защищен от записи . В данном случае контроллер переходит в режим защиты данных при обнаружении ошибок микропрограммы или флэш-памяти для предотвращения е дальнейшего разрушения (память NAND установленная во флэшке повреждается в основном при записи данных) .

    Порядок восстановления флэш накопителя.
    1. Нужно выяснить модель микросхемы-контроллера чтобы найти утилиту для работы с ним. Это можно сделать двумя способами. Первый вскрыть корпус флэшки и посмотреть наименование модели контроллера нанеснной на корпусе микросхемы. Если вскрыть корпус проблематично используем второй способ. Он заключается в определении модели по кодам VID и PID зашитым в микропрограмме контроллера. VID это идентификатор производителя, а PID идентификатор устройства. VID и PID имеются в любом USB устройстве. Эти коды можно считать такими программами как CheckUDisk 5.0, UsbIDCheck, ChipGenius v2.64, а также средствами операционной системы.
    +я пользовался CheckUDisk 5.0+

    Если VIDPID считать не удатся или значения пусты, велика вероятность электрического повреждения микросхемы. В данном случае программными способами вылечить накопитель уже не получится.

    2. Итак, VIDPID удалось считать, значит шансы на восстановления уже есть. Далее по значениям VIDPID можно найти производителя флэш-накопителя и модель установленного контроллера (например с помощью базы iFlash). Определив контроллер, переходим к поиску сервисной утилиты для работы с ним. +ВНИМАТЕЛЬНО ВС СВЕРЯЙТЕ! есть аналогичные, КАТОРЫЕ МОГУТ УБИТЬ ВАШУ ФЛЕШКУ ОКОНЧАТЕЛЬНО. +

    3. Подходящую утилиту можно найти на сайте производителя или в каталоге утилит сайта www.flashboot.ru. Для удобства утилиты отсортированы по производителям контроллеров. +нет 100% гарантии что после скачивания, утилита поможет вам, возможно что поможет другая (не относящааяся к вашей флешке никаким местом!) +

    Например:
    Вы определили, что VID вашей флэш 1005, а PID B113. По базе iFlash находим что во флэш установлен контроллер PS2136 фирмы PHISON. Утилита для этого контроллера USB 2K REL90 (PS2231-UP12). А если тип контроллера был определн вскрытием корпуса, тогда сразу переходим в каталог файлов и ищем подходящую утилиту.

    Как работать с утилитами описывать не буду, так как утилит довольно много а порядок работы некоторых из них описан в инструкциях, которые можно найти в архивах с утилитами или прочитать в комментариях к ним.

    После восстановления работы контроллера велика вероятность вытащить хоть какие-то данные из памяти флэшки. Для этого можно воспользоваться программой PhotoRec.

    Если данные уже не нужны или информация полностью разрушилась, рекомендуется провести тест флэш памяти на наличие сбойных секторов. Сделать это можно программами MyDiskTest v2.42, Victoria 4.3 Beta или Flashnul 0.99. +не использовал+

    основная часть статьи с сайта _www.flashboot.ru (за что им низкий поклон)

  5. нафига тебе жестких 14 дисков ?

температура. какая нормальная температура процессора на ноутбуке ACER ASPIRE 7750G? 2.3Ghz AMD Radeon 6650m 2GB

температура. какая нормальная температура процессора на ноутбуке ACER ASPIRE 7750G? 2.3Ghz AMD Radeon 6650m 2GB

  1. У меня нет такого ноутбука, да и не только у меня, мы по поисковым системам должны лазить, чтобы ответить на то, что везде описано? (Тем более, что в играх видеочип ещ мониторить надо) . Есть сомнения, приводи значения температур .
  2. Эйсеры всегда греются сильнее других. Поэтому 47 градусов не то чтобы нормально…
  3. не более 50
  4. Критическая температура процессора

    Независимо от того, какой процессор установлен в ноутбуке, любой пользователь должен непременно знать, какие температуры считаются критичными или предельными при разогреве процессора. Но стоит заметить, что критическая температура и температура разрушения кристаллов процессора это не равносильные понятия. Сам кристалл может выдержать гораздо более высокую температуру, чем критическая. А вот интегральная схема выдерживает уже меньший нагрев, так как в ней помимо кристаллов содержатся и более слабые к воздействию температуры элементы. Критической же температурой считается та температура, при которой процессор уже не в состоянии работать стабильно длительное время. При температурах выше 90 градусов по Цельсию в кристалле процессора начинают активно протекать электрохимические процессы, которые нарушают стабильную работу и приводят в итоге к полному отказу.

    Значение критических температур разных процессоров разное и зависит от типа интегральной схемы. Обычно оно указывается в паспорте изделия. Для стандартных процессоров диапазон рабочих температур составляет 405C в холостом режиме и 555 при нагрузке. Ноутбуки с двухядерными процессорами имеют диапазон температур выше 455C при холостом режиме и 605 во время нагрузки.

хватит ли этой видеокарты Sapphire HD 4890 б\п 430w??

хватит ли этой видеокарты Sapphire HD 4890 б\п 430w??

  1. спецом позырил чо там за женя такое. оказывается и правда школота.
    ни чо не знает зато обсирает тут человека который вс правильно сказал и привл пример из личного опыта.
    женька ты куда ваще залезла? иди гуляй на кухню. в железе тебе с твоими познаниями делать нечего.
    автор- присоединяюсь к предыдущим ораторам, вс правильно сказано.
    женька нуб.
  2. На ч то е должно хватить? На яичницу? или на твой век ?
  3. ATI Radeon HD 4890 Требования к системе
    Материнская плата ПК на базе PCI Express должна иметь один слот для графических устройств X16 lane.
    Рекомендуется использовать блок питания мощностью 500 Вт или выше с двумя 6-штырьковыми разъемами PCI Express мощностью 75 Вт (600 Вт и четыре 6-штырьковых разъема для ATI CrossFireX в режиме двух видеокарт).
  4. бп нужен ватт на 550-600. радеон 4890 потребляет в нагрузке 190 ватт. плюс процессор не известно какой и вся система в целом.
    Jenia ты кэп? потому что чушь пишешь ты.
    «Такого блока может и не хватить, если остальное железо прожерливое. » — такого блока вообще не хватит.
    если система и заведтся то в играх будет перезагрузка.
    Jenia ты видимо малолетка какая то, судя по твоему категоричному ответу.
    я ни разу не видел чтобы Бендер писал что то не соответствуещее, он в отличии от тебя в железе шарит.
    так же как и Виктория ответившая второй.
    ты школоло в начале поднимись до их уровня что бы тут потом вякать.
    ты знаешь конфигурацию компа бендера, чтобы тут посчитать его мощность?
    ты знаешь конфигурацию автора что бы так орать что блока 430 ватт хватит?
    Jenia ты нуб и кэп.
    здесь два правильных ответа- бендера и Виктории. ну и мой конечно.
  5. Если блок хороший — то хватит в притычок
    Но у автора врятли хороший, на 430Вт — помню только Термалтейки — и то самые бютжетные с малыми токами по12В линиям.
    Такого блока может и не хватить, если остальное железо прожерливое.
    Бендер — написал полную чушь!! !
    Если у него на 600Вт-чике хорошем — «уходило в ребут» — значит у него руки кривые, т. к. его система реально кушает не более 350-400Вт.
    П. с. если будешь менять блок — бери на 500Вт — ФСП или Чифтеэк.
  6. нет не хватит. у меня с 2х ядерным атлоном 5600,4 гига оперы и радеон 4890 фирменного блока питания на 600 ватт хватало впритык. напряжение в сети скакнт и комп уходит в ребут, так как бп работает на пределе, запаса мощности нет. но вообще вс работало. тут зависит от самого бп. если это какой нибудь «велтон» или прочий китай то толку от него не будет.
    сейчас у меня I5 2400,8 гигов, радеон 4890 питается от бп 750 ватт, ему хватает и остатся запас. на скачки напряжения в сети комп не реагирует. 600 ваттник на моей новой системе в принципе работал но в тяжлых играх комп уходил в ребут.
    так что вс таки бп должен быть не менее 650 честных ватт.
    посчитай в онлайн калькуляторе потребление своей системы и узнаешь какой мощности тебе понадобится бп.
    на мой конфиг получилось — 590 ватт. значит с запасом надо было брать 650-700 ватт. я взял 750,по цене разница не большая.
  7. ставь хотя бы блок питания ватт на 550.лучше конечно больше.
    смотрите как Jenia умеет считать )
    http://otvet.mail.ru/answer/352335786/
    а вы тут ещ удивляетесь что он тупит.
    550 ватт в том ответе по его мнению хватит с большим запасом )))))))))))))))))))))))))))
    нуб он и есть нуб )
    если потом автор вопроса купит себе блок на 430 ватт послушавшись совета Jenia и его компьютер будет постоянно глючить и перезагружаться то Jenia конечно тут же скажет что и у автора руки кривые )
    и правда про систему автора не написано ничего а Jenia тут уже вс подсчитал )))))
    этот дебил подсчитал что у BENDERа система потребляет 350 ватт)
    а я помню ответ BENDERа как он писал в чате недавно что у него атлон был разогнан и с такой мощной видюхой (которая у него тоже разогнана) в системнике наверное как минимум пара 120 мм винтов. и ещ он упоминал что у него рейд и плюс ещ пара жстких, а также отдельная звуковая карта хай фай класса (часто вижу как он отвечает о звуковухах). вроде у него же ещ карта спутникого тв была, хотя тут могу ошибаться, и ещ всякой переферии которой у компьютерщиков до фига и больше.
    Jenia не зная всей системы тупо считает что у всех такие же беспонтовые офисные компы как у него.
    Zetsumo ни в коем случае не слушай этого оленя с ником Jenia !
    иначе потом будешь спрашивать- почему комп не стартует или перезагружается!
  8. Максимальное энеропотребление — 190W, потребление в простое 60W. Ещ и остальное оборудование. Нет, конечно.

что такое индексировать файл

что такое индексировать файл

  1. если проще поставить метку возле каждого файла на твоем жестком
  2. если не ошибаюсь это присвоить типа номер)))))))))
  3. Это значит, что система вносит его имя в отдельный файл (недоступный пользователю) , где он упорядочен по алфавиту и где указано место его хранения.
    Что-то схожее с поиском в словаре: допустим, надо найти слово «папка». Открываем словарь и сразу лезем на букву П (не будешь же ты листать все страницы, пока не найдшь нужное слово?) . Затем А и так далее. Поиск становится значительно быстрее.
    В базах данных индексация — очень распространнное явление, зачастую используется индексация по нескольким параметрам.

    P.S. Если поиск файлов не востребован или нужен раз в месяц, индексацию лучше отключить: система быстрее будет работать.

  4. привязать атрибут индексирования который ускорит поиск этого файла но уменьшит производительность системы в общем
  5. Для быстрого поиска.

как избавиться от вируса который жрет оперативку т е заполняет ее постепенно

как избавиться от вируса который жрет оперативку т е заполняет ее постепенно

  1. Хммм…. весь прикол оперативки в том что она энергозависима и если скажем выключить комп то вся информаци в ней затреться, это физичиский процесс и я сильно сомневаюсь что он у вас действительно в оперативной памяти, проверьте все как следует еще раз
  2. Ну, а АНТИВИРУС применить — посканировать компьютер и оперативную память, всякие там загрузочные сектора дисков, системные папки Виндоуз и прочая — такая мысль в голову не приходила?
    Если нет, то стоит попробовать.
  3. Сперва спрашивают, где можно скачать нахаляву а/вирус, потом как удалить заразу (: Я не конкретно имею в виду этого товарища, а вообще. Лицензию надо покупать, на двоих скинуться 1100-1200 в год (Касперский) ненакладно.
  4. да, лан любой панда и аваст не даст жить в озу никому, не говоря уж серьзных антивирусах.
  5. скачай KIS 9 и поставь его на месяц и просканируй систему, а лучше поставь каспера сэкюрити 9 и нечо не залезит в комп и не запустит на сайты с вирусами.
  6. Антивир с загрузочного диска или флешки. На сайтах Каспера и ДРВэба есть образы для скачки. Качай, кидай на носитель и загружайся.
  7. Ну если это вирус то установи порядошный антивир. Ну или скачай бесплатный Dr.Web Curelt.
  8. как называется файл или процесс?
  9. Сканируй антивирусом аваст, у него есть функция загрузочного сканирования им сканируй!
    не слушай никого рекомендуют всякую срань, доктор веб, касперские, это уже давно херовые антивирусы а аваст хорош!!!
  10. почистить dr web cure it.он его удалит
    если не поможет перебить винду

Кто-нибудь знает что такое разрядность шины видеопамяти??? В видеокарте…

Кто-нибудь знает что такое разрядность шины видеопамяти??? В видеокарте…

  1. Разрядность шины — это число бит данных, которое может быть передано за один цикл.
    Производительность памяти можно характеризовать как объем данных, переданных за единицу времени. Она напрямую зависит от частоты работы памяти и от разрядности шины. Шина шиной, а учитывать при ивыборе видеокарты нужно и Ядро и Память и е объем иначе бывает конфуз, некоторые ведуться на объем видеопамяти в 2 гига, а в шутер и не поиграть: ( память медленная и шина не поможет или же видят 256 bit и думают что это она самая, а оказывается, что 192 битная карта оказывается с более мощным графическим процем и на порядок превосходит по производительности ту 256 битную. Вот тут ещ есть интересное
  2. угу, это скорость передачи данных в самой видеокарте вот смотрите видюха на 256 мегабайт с шиной на 256 практически равна видюхе 512 шина 128 ( на 512 конечно все равно по быстрее, но не значительнее)
  3. Infected Mushroom — Единственный адекватный ответ.
    Долго ржал от первонаха.
  4. Разрядность шины — это число бит данных, которое может быть передано за один цикл. Производительность памяти можно характеризовать как объем данных, переданных за единицу времени. Она напрямую зависит от частоты работы памяти и от разрядности шины. Во всех топовых видеокартах для обмена данными с видеопамятью используется шина в 256 бит. В моделях бюджетного и среднего сегмента используется шина в 128 бит. Шина в 64 бит может использоваться в самых дешевых «урезанных» моделях.

поставил windows 7 64 бит процессор грузится на 96-100 процентов когда ничего не включено. Вопрос почему он так грузится

поставил windows 7 64 бит процессор грузится на 96-100 процентов когда ничего не включено. Вопрос почему он так грузится

  1. смотри в диспетчере задач что грузит систему
  2. у моего друга был вирус который грузил ему комп по максимуму
  3. Вирусню подхватил скорее всего.
    Проверь систему на кейлоггеры и прочий шпионский и грузящий проц. софт
    Утилита AVZ
  4. Зайди в диспетчер задач и посмотри какой процесс так грузит систему, можешь написать мне, я гляну что это за процесс
  5. Ну, конечно — процессор-то слабоват. Весьма слабоват. Ставьте реальный двухъядерник.
  6. я думаю, что грузит сам антивирус. Ну или сама система. У всех людей которые поставили себе Windows компьютер живт своей жизнью ))) жсткие диски сами по себе фурычат…. система задумается намертво…. чрт его знает что происходит ))))))
  7. ctrl+alt+del,запускаешь диспетчер задач, вкладка быстродействие, монитор ресурсов, цп, смотришь что больше всего грузит проц.
  8. Посмотрите что грузит проц. ?
    Был тут у меня на днях один вирус UFA.EXE ( грузил проц. до 87 процентов )

Разгон CPU и RAM

Разгон CPU и RAM

  1. Милый человек скажу тебе одно. Как сказал мой знакомый програмист «розгон — это не к добру».Ничего вообще разгонять никогда не нужно. Сколько ты купил процессор вот столько пусть он и будет.
  2. Нельзя так делать удали программу срочно нето пизта процессору!!!!
  3. разгон приводит к снятию гарантии на комп
  4. Если стабильно работает, можешь ничего больше не делать. А почему ddr3 1333 в разгоне до 1600 = 798? 798 умножай на 2 получишь частоту памяти.
    Подробнее по разгону здесь — http://www.overclockers.ru/
  5. Не, а ч, будет чего рассказать типа а вот у меня…, разогнал…, круто так, да?
    А то, что это все через жопу работает — наплевать.

    По сабжу. Сделать — вернуть все по дефолту. А значения частоты памяти все правильно показывает, так и должно быть

  6. Потому что сокращение DDR означает Double Data Rate — передача данных по фронту и спаду синхроимпульса = удвоение эффективной частоты. Делать ничего не нужно. То что якобы 1:1 лучше это бред.
  7. Да про соотношение 1:1 правда но это уже давно только в теории частота памяти в реальности 800 проца в разгоне 4500 шина всего 100 вот в идеале ани должны быть равны теперь прикинь на с колько все это реально частоту память подогнать до 4500 и шину тудаже штоб как только он посчитал сразу в память отправить а неждать когда следующий такт наступит
  8. 798 умножается на 2 = 1600 вс правильно, посчет остального не знаю)
  9. «Вчера занимался разгоном»
    сменить множитель ето конечно ппц как трудно :
  10. Проверь параметры прогой CPU-Z
    Недаверяйтесь ни айде ни эвересту.
    Шина памяти почти в норме чуть не дотягивает до 1600
    А вот шина процессора не в норме.
    DRAM:FSB идеал 1:1, вам сейчас следует прогнать шину процессора. т. е. CPU FSB (чем выше шина процессора тем быстрее он общается с матерью, а если ещ и память равна шине процессора, то это идеально устроен ПК)
  11. Раскрутка вопроса — понравилась! Не понял только — чем ты, Alex, не доволен? — множителем разогнал проц, делителем — память, выровнял тайминги, тесты проходит, температура — в норме.. . ФСБ кпу на санди бридж — особо не изменишь, как кто-то писал в полукомичной форме: » Злые дядьки из интела сделали так чтоб санди бридж нельзя было разгонять по нормальному, только серию К и только по множителю»…
    /Наслаждайся!
    и не советую задавать вопросы в таких местах где отвечает кто-ни-попадя, тыкая пальцем в небо. Для этого хватает спец сайтов и форумов, где тебе всегда подскажут, если сам не вычитаешь

    P.S. Вот не понимаю, млин, людей которые пишут — лишь бы написать, даже не думая, что пишешь.. . Обычно вопросы пишут, чтоб получить толковый ответ…

  12. много сбавь до 4 насчет памяти все правильно 1600 800+800=1600
  13. вы сжечь железо хотите? Ну-ну..
  14. выкени каку и поставь значения обратно а то комп сломается

подскажите пожалуйста какую лучше винду7 ставить 32-бит или 64-бит.

подскажите пожалуйста какую лучше винду7 ставить 32-бит или 64-бит.

  1. Ну во 1. Тот кто говорит что 64-битная система ставится после 4ГБ оперативы — БРЕД! Ты можеш и на 2ГБ оперативы поставить х64… Во 2. Система 32-ух битная ставится когда у тебя от 2ГБ оперативной памяти до 4ГБ а 64-битная система ставится когда у тебя от 3ГБ оперативной и выше. Вот и все. Тебе в данном случае нужно х64 ставить.
  2. Оперативы 4 ГБ = х64 ОС.
  3. Лучше 64-битную. В ней будут работать все программы для 32-битной системы (это факт — даже при установке почитай справку «Что нового»), плюс к этому увеличится производительность на программном уровне (программы для 64-битной версии ОС работают быстрее, чем для 32-битной, особенно это заметно на примере архиваторов, конвертеров и при обработке видео) и на аппаратном — будет задействована вся оперативная память, проц. быстрее считать будет.
    Там товарищ ниже пишет, что 32-битные системы обозначаются х64 — так это он сам все напутал — они обозначаются:
    32-битная — х86
    64-битная — х64
    И только так!
    (ссылки «прокомментировать» нет почему-то, поэтому пришлось редактировать ответ, а то тебя в заблуждение вводят.)
  4. Лучше 32
  5. Зависит от вашего процессора, если он одноядерный то 32-бит.
    А на самом деле если вы не знаете каких-то веских причин, по которым вам нужна именно 64-битная, то лучше ставьте 32-битную.

    Вот аргументы за и против:

    1) Главный аргумент такой: оновное превосходство 64-битной системы в том, что она способна работать с оперативной памятью объмом более 4 Гб. Если у Вас объм оперативной памяти 4 Гб или менее — вообще не имеет смысла устанавливать 64-битную систему. Такой объм памяти видит и 32-битная система, и вы не увидите никаких преимуществ 64-битной.
    2) Процессор должен поддерживать 64-битную архитектуру. (Именно процессор адресует данные в память, а 32-битный процессор не адресует более 4 Гб) . Иначе 64-битная система просто не установится.
    3) Для работы в 64-битной системе нужны 64-битные драйвера. 32-битные драйвера работать в этой системе не будут.
    4) Почти все 32-битные программы работают в 64-битной системе. Исключение — некоторые антивирусы и ещ очень немногие программы.
    5) Подумайте в каких это программах вы собираетесь работать, которые смогут нагрузить столько памяти? При этом программы тоже должны быть 64-битных версий. Вы работаете с непомерно огромными базами данных, для которых было бы неплохо, если бы они полностью кэшировались в RAM? Или постоянно производите архивацию в kgb-архивы? Если у Вас нет особо меганавороченных программ или игр, я сомневаюсь, что Вы настолько сможете нагрузить память.
    6) Но стоит заглядывать и в будущее, если Вы собираете (или покупаете) свой комп на несколько лет вперд (кто знает, что дальше замутят производители программ) , то вс-таки стоит потратиться на 64-битный процессор, и материнку с возможностью наращивания памяти, а систему на него можно ставить пока и 32-битную.

  6. в сам ты как думаешь
  7. если проц больше либо 4 ядра и больше либо 4 гига озу, 64 точно
    32 тока 3.5 гиг держит, и не полностью все ядра
    …тогда лучше 32 если 2 ядра
  8. на данном этапе лучше 32, под 64 полноценно функционирующих программ маловато, хотя если хочешь памяти больше 3ГБ полноценно ощущать тогда дерзай 😉 но будь готов к поиску дров для всего железа если оно не самое новое
  9. На Apple (Mac OS) переходи.
  10. если хочешь чтоб все 4гб задействованы были — ставь х64
    то что говорят на 64 мало программ — это бред полнейший я не понимаю с чего вообще это взяли!!!
  11. У меня на ноутбуке стоит семерка 64 разрядная ( х 86 ). 2 ядра, АМД, видюха АТИ радеон 512 мб, 3 гига оперативки. Всего хватает. Все отлично работает, запускается абсолютно все, что мне нужно, игры идут на ура, как старые, так и новые ( к замечаниям по поводу несовместимости игр отношусь с ехидством и желанием выпрямить руки заявителю, т. е если что то не идет- просто необходимо скачать некоторый софт ). Программ под семерку в интернете куча, для любых задач, дефицита не испытывал никогда. Какие проблемы то вообще? Кстати, если поставите 32 битную семерку, то ваши 4 гига система не увидит, будет в лучшем случае 2.5. Так что снова 64 битка. Намек понят? Только не забывайте: 32бита- х64, 64 бита- х 86, такое обозначение, не перепутайте.

монитор не включается с первого раза

монитор не включается с первого раза

  1. Нужен блок питания новый.
  2. ну так разбери пропаяй его!
  3. У меня когда то был монитор Samsung Sync Master 3ne дак вот он включался тока от того, что по нему сверху приходилось бахнуть рукой, неудобно слегка, зато друзей это очень развлекало. Через месяц мне это надоело и я снес его в сервис и взял новый 😉

    А если вы не дружите с паяльниками, конденсаторам, и вообще с электричеством, лучше всетаки не рисковать своим здоровьем да и возможностью ремонта монитора и все же доверить дело знающим людям.

  4. в ремонт…
  5. Скорее всего блок питания монитора накрывается. Прямая дорога в сервис.
  6. если монитор включается в сеть на прямую ( т. е нет на проводе блока питания с 220 до 19 вольт) — тогда раскручивай монитор и смотри плату в которую втыкается провод питания. на плате должны быть вздутые мкости ( конденсаторы) . замени на аналогичные. у меня было примерно так же.
  7. Так в чем промблема — ремонтируй сам или неси в сервис. Если ниразу ничто не чинил — лучше сервис, иначе при разборке много защелок отломаешь, ЖК мониторов корпуса все на них, потом держаться плохо будет, только на винтах, что есть не фонтан.